Высокая скорость, умноженная на комфорт

Журнал "CASE", # 2, июль 2004 года


В апреле 2003-го компания Air France, отметившая свой 70-летний юбилей, ввела второй ежедневный рейс в Париж по утрам для другого юбиляра - Санкт-Петербурга. Нынешней весной Air France подвела итоги этого нововведения, и стало ясно, что удвоение числа рейсов было вполне оправданным шагом. Традиционно сильные позиции Air France на туристических направлениях (Париж и Франция, Маврикий, Сейшельские острова, Куба, Доминиканская Республика, Азия) теперь дополнены, благодаря развитию корпоративного обслуживания и введению специальных программ и услуг для бизнес-клиентов.


В этом сезоне Air France благодаря двум ежедневным рейсам Санкт-Петербург-Париж (при наличии четырех ежедневных рейсов Москва-Париж) предлагает пассажирам оптимальные стыковки на основные европейские и дальние перелеты, а также всю гамму тарифов экономического и бизнес-класса, включая сезонные предложения. Ценовая политика Air France адаптирована к условиям нашего рынка. В С.Петербурге авиакомпания сотрудничает со всеми крупными агентствами по продаже авиабилетов и туристическими агентствами. В наше время невозможно представить себе компанию-авиаперевозчика, действующую на рынке автономно. Air France входит в состав одного из крупнейших авиа-альянсов - Skyteam. Хабы (пересадочные узлы) в странах, чьи авиакомпании входят в альянс, принимают 212 млн пассажиров в год, выполняя 7600 ежедневных рейсов по всему миру.
Пассажиры, пользующиеся услугами Air France, начиная с первого же полета одним из ее рейсов, могут стать участниками бонусной программы Frequence Plus, накапливая на своем персональном счету мили. Программа поддерживается всеми компаниями "Небесной команды". В один прекрасный момент эти виртуальные мили превращаются во вполне реальные бесплатные билеты или в другой вид сервиса, ведь кроме авиакомпаний в программе Frequence Plus участвуют сети отелей, фирмы по аренде автомобилей и т.д. Образ компании как корпоративного перевозчика поддерживается эксклюзивной, то есть действующей только на рейсах Air France, программой Voyageur Rewards, предназначенной специально для предприятий малого и среднего бизнеса. Накапливая для своей компании бонусы, которые впоследствии можно обменять на премиальные авиабилеты, участвующие в программе Frequence Plus, пассажиры продолжают "налет" индивидуальных призовых миль.
Одним из главных событий минувшего года руководство Air France считает начало реализации плана дальнейшего развития основного аэропорта Франции Руасси-Шарль-де-Голль. Проект, в который компания инвестирует 50 млн евро (помещения, салоны, информационное обеспечение и проч.), рассчитан на развитие аэропорта на базе терминалов 2Е и 2Р и прилегающих к ним структур. Эта система терминалов станет центром хаба Air France и ее партнеров в Руасси-СDG2, который уже сегодня предлагает более 16 000 возможных стыковок в неделю продолжительностью (то есть, временем ожидания) менее двух часов. Простота и быстрота обслуживания клиентов будет обеспечены регистрацией по принципу "все рейсы - все стойки регистрации", четырьмя сотнями экранов 16/9 ТР - новейшей технологией в области дистанционного отображения информации. На первом этапе эксплуатации терминал 2Е сможет обслуживать в течение года до 6 млн пассажиров Air France и авиакомпаний - участниц альянса Skyteam. В дальнейшем пропускная способность нового терминала достигнет 9 млн. пассажиров.
Понятно, что на дальних, например, трансатлантических рейсах, создание удобств для пассажиров имеет первостепенное значение. Поэтому начато переоборудование салонов воздушного парка дальне-магистральных рейсов Air France. Концептуально новое кресло в салонах первого класса предоставит пассажиру на 50% больше персонального пространства. Оно раскладывается на 180 градусов и в таком виде преобразуется в удобную кровать с пультом автоматической регулировки положений, шкафчиком для вещей, персональным освещением, интерактивным видеоэкраном, индивидуальным телефоном и прочими атрибутами высокого комфорта. В салонах бизнес-класса для удобства пассажиров также установлены новые кресла, которые называют lie-flat, с их помощью также достигается максимальный выигрыш пространства. В таком кресле одинаково удобно отдыхать и работать, читать и спать, обедать. Как видим, все, включая оформление салона и его цветовую гамму, направлено на то, чтобы полет стал для пассажиров самым приятным временем суток. Полное переоборудование парка Air France (Boeing777, Airbus A330-340, Boeing747) предполагается завершить к лету будущего года.

Владимир Григорьев


<-- К списку статей

Hosted by uCoz